Страницы

пятница, 18 апреля 2014 г.

Beauty post



Моя "космическая" девочка :)
 Каждый человек - это целая вселенная. Все наши мысли, мечты, эмоции - это огромный мир. И пусть снаружи мы можем быть "колючими", внутри мы все прекрасны! Сердце означает мое признание нашим учителям и девчонкам из моей группы (мы всегда друг друга поддерживали:)). Из моего космоса с любовью!


  Я уже ни один раз "бросала" свой блог, и ни один раз возвращалась. И вот я снова здесь:) Но теперь здесь будет больше красивых постов, с красивыми девушками, с красивым (я надеюсь) макияжем, выполненным мной. Четыре месяца, с сентября по декабрь я училась в школе визажистов Make up Atelier в Москве.
  Оставив своего любимого мужа и кошку дома одних, я погрузилась в мир красоты:) И как оказалось, все не так то просто,  искусство визажа оказалось чуть ли не точно наукой. :) 
  Вот несколько моих работ. Я не претендую на роль самого лучшего и оригинального визажиста. Я просто хочу делать то, что мне нравится:)

4 комментария:

  1. Юля, ты талантлива! Очень рада, что ты поделилась своими работами с нами:))
    Продолжай заниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли. Приходите еще:)