Страницы

четверг, 12 апреля 2012 г.

Странности.



Когда не нужно лезет в кадр, а когда нужно убегает:)
 
Всем привет.

Сегодня пишу о приятных запахах. :)
Учёные выяснили, что человек может различать более 10 тыс. запахов.  Знакомые запахи быстрее пробуждают старые воспоминания, чем знакомые виды или звуки. (Это написано в книге «Странности нашего тела-2» Стивен Джуан).  Но прежде, чем прочитать это в книге, я почувствовала это на себе. Мне очень нравятся крема, скрабы, гели для душа «The Body Shop». Они все очень-очень вкусно пахнут. И, когда, я мажусь кокосовым маслом для тела, то всегда вспоминаю свою школьную подругу, у которой был «коксовый» дезодорант. Вот такие чудеса, вот такие странности нашего тела. :)

А еще мне нравится эта фирма, потому что она не испытывает свою продукцию на животных. Для меня это имеет значение!

Хорошего, вам, дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли. Приходите еще:)