Страницы

среда, 25 апреля 2012 г.

Grey 2







В продолжение вчерашнего "серого" поста:)

Сегодня целый день идет дождь. Кажется, что сейчас осень, а не весна. Читая, другие блоги, я завидую по-доброму людям, в чьих городах уже цветут цветы и ярко светит солнышко:)Хотя, наверное, нам стоит радоваться тому, что идет дождь, а не снег:D У нас на севере и не такое бывает!) Моя кошка уже ждет солнышка, чтобы позагорать))Это дело она очень любит! В прошлом году мы возили ее на дачу, где она с удовольствием сидела на солнце, а когда мы приехали домой, оказалось, что она сгорела (лапы, нос и вокруг глаз). Для меня это было неожиданно! К концу лета она очень сильно потемнела.По-моему у моей кошки загар лучше чем у  меня..ахаха

Настоящей весны вам, хотя бы в душе!:)

2 комментария:

  1. ТЫ КАК ВСЕГДА ХОРОША,НУ А МАСЯ ПРЕКРАСНА.КАК ОНА КЛАССНО ЗАГОРАЕТ.А КАКАЯ ОНА ТЕПЛАЯ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли. Приходите еще:)